Москва, Варшавское шоссе 56 стр 2 +7 (499) 377-71-02 info@buls.ru

Блог

  • Главная
  • Как найти сотрудника на вакансию менеджер по рекламе интернет-магазина в России
менеджер по рекламе интернет-магазина

Как найти сотрудника на вакансию менеджер по рекламе интернет-магазина в России

В постиндустриальную эпоху развития информационных технологий и интернет-торговли роль менеджера по рекламе в интернет-магазине становится все более значимой. От эффективности его работы зависит успех бизнеса, поэтому поиск квалифицированного специалиста на эту должность становится задачей первостепенной важности.

В России спрос на профессионалов в области интернет-рекламы постоянно растет, что делает процесс подбора специалиста еще более актуальным. Как же найти команду специалистов, способную эффективно продвинуть интернет-магазин на рынке и привлечь больше клиентов?

Мы расскажем о том, какие компетенции и навыки должен обладать менеджер по рекламе интернет-магазина, какие каналы поиска специалистов можно использовать и на что стоит обратить внимание при отборе кандидатов на эту вакансию.

Где искать кандидатов на вакансию менеджера по рекламе интернет-магазина в России

1. Специализированные ресурсы по поиску персонала:

Самый простой и эффективный способ найти кандидатов на вакансию менеджера по рекламе – обратиться к специализированным ресурсам, таким как HeadHunter, SuperJob, hh.ru и др. Здесь вы можете разместить вакансию, ознакомиться с профилями кандидатов, а также использовать возможности поиска специалистов по заданным критериям.

2. Соцсети и профессиональные сообщества:

  • Одним из самых популярных способов привлечения кандидатов на вакансию является использование социальных сетей, таких как LinkedIn, Facebook, VK и др. Создайте объявление о вакансии и публикуйте его в профессиональных группах и сообществах, где собираются специалисты по маркетингу и рекламе.
  • Также можно провести поиск кандидатов через LinkedIn, воспользовавшись функцией поиска по ключевым навыкам (например, реклама, интернет-маркетинг, менеджмент и т.д.).

Как правильно описать требования кандидату и разместить вакансию для поиска сотрудника

Для успешного поиска сотрудника на вакансию менеджера по рекламе интернет-магазина в России, необходимо акцентировать внимание на следующих ключевых моментах:

1. Описание требований кандидату:

  • Опыт работы в области интернет-рекламы и digital-маркетинга от 2 лет
  • Знание инструментов аналитики и мониторинга рекламных кампаний
  • Умение работать с рекламными платформами Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook Ads
  • Навыки создания и оптимизации рекламных объявлений
  • Коммуникабельность, умение работать в команде и стремление к результату

2. Размещение вакансии:

  • Выбрать специализированные порталы по трудоустройству, например, HeadHunter, Superjob, hh.ru
  • Описать вакансию подробно, использовать ключевые слова для поиска кандидатов
  • Привлечь внимание заинтересованных специалистов с помощью креативного описания вакансии и актуальных требований
  • Указать в контактной информации способы связи и возможные сроки отклика на вакансию

Итак, правильное описание требований кандидату и грамотное размещение вакансии являются важными шагами для успешного поиска сотрудника на позицию менеджера по рекламе интернет-магазина в России. Соблюдение этих рекомендаций поможет привлечь нужного специалиста и найти идеального кандидата для вашей компании.

Нужные данные для успешного подбора на 2025 год


Должность: менеджер по рекламе интернет-магазина

Средняя зарплата в России: 72000 Руб.

Средняя зарплата в Москве: 103000 Руб.

Возможность сменного графика: редко возможен

Возможность удаленного графика: да

Необходимость высшего образования: да

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

ИЛИ ПИШИТЕ НАМ В МЕССЕНДЖЕРАХ!